Воскресенье
05.05.2024
04:34
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Моё портфолио
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

...

...


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

Статистика

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

      Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение
 их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных 
 частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах. Следовательно, возникает значимость информационной компетентности учащихся и учителей школ, а она является одной из 
 ключевых компетенций. Оттого, насколько качественно будут подготовлены педагогические кадры, насколько свободно они будут применять средства информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе, зависит в большей степени, будущее всего мирового социума. 
Выступления на ШМО | Просмотров: 514 | Загрузок: 289 | Добавил: белка | Дата: 02.02.2014 | Комментарии (0)

      Как развить у ребенка устойчивый интерес
к учебе, к знаниям,
  сформировать потребность в  самостоятельном поиске. Решение этих задач опирается на мотивационно-потребностную сферу ребенка. Ученики начальной школы не могут учиться «для самих себя». Иногда они учатся за оценку, иногда за похвалу, иногда за подарки. Но любому из этих мотивов приходит конец. Поэтому учителю необходимо формировать учебную мотивацию  на основе познавательногоинтереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна. Цель учителя - постараться сделать так, чтобы поддержать в своих учениках любознательность и  познавательный интерес. Требования, предъявляемые к современной школе, обусловили необходимость пересмотра целей, содержания и технологий обучения. Современное обучение должно проводиться таким образом, чтобы у учащихся пробуждался интерес к знаниям,  возрастала потребность в более полном и глубоком их усвоении, 
развивалась инициатива и самостоятельность в работе. В процессе обучения учащиеся должны не только овладевать знаниями, умениями и навыками, но и  развивать свои познавательные способности и  творческие силы.
Выступления на ШМО | Просмотров: 620 | Загрузок: 238 | Добавил: белка | Дата: 02.02.2014 | Комментарии (0)

      Неуспевающий школьник – фигура легендарная и в 
 жизни, и в педагогике. Среди них были Ньютон, Дарвин, Вальтер Скотт, Линней, Эйнштейн, Эдисон, Шекспир, Байрон, Гоголь, Герцен. Последним в математическом классе был Пушкин. Много-много других знаменитых и выдающихся людей испытывали трудности с обучением в начальной школе и были отнесены к категории безнадежных. Эти факты подтверждают, что с отстающим, неуспевающим учеником не все обстоит просто и однозначно.
Выступления на ШМО | Просмотров: 708 | Загрузок: 322 | Добавил: белка | Дата: 02.02.2014 | Комментарии (0)

Чем богаче активный словарный запас человека, тем содержательнее, доходчивее, грамотнее и красивее его устная и письменная речь. В начальном курсе грамматики, правописания и развития речи большое значение придается словарно орфографической работе, в процессе которой дети усваивают слова с непроверяемыми и трудно проверяемыми написаниями.

Выступления на ШМО | Просмотров: 437 | Загрузок: 303 | Добавил: белка | Дата: 02.02.2014 | Комментарии (0)

       Работа над словарём-это основа,фундамент всей  работы по развитию речи.Не обладая достаточным  запасом слов,ученик сможет
построить предложения,выразить свою мысль.
Выступления на ШМО | Просмотров: 581 | Загрузок: 293 | Добавил: белка | Дата: 02.02.2014 | Комментарии (0)

сертификат

Мои гости

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ---------------- ----------------------- Банк Интернет-портфолио учителей